
Пост №6217029
Mon, 01 Dec 2025 12:01:52 +0300
Автор: kreuz
Комментировать
Mon, 01 Dec 2025 12:01:52 +0300
Автор: kreuz
Замок Эшфорд, Ирландия. Расположен в графстве Мейо, недалеко от Конга. Построен в 1228 году англо-нормандским родом Де Бург на месте древнего ирландского монастыря. Свыше 300 лет замок принадлежал семье Де Бург, которая со временем изменила фамилию на Бурк или Бёрк. Но в 1589 году замок перешёл в руки сэра Ричарда Бингэма, который укрепил его дополнительными стенами. А в 1715 году замок был перестроен кланом Браун: построен охотничий домик в стиле французских замков XVII века. До сих пор сохранились двуглавые орлы на крышах — герб клана Браун. В 1852 году замок и поместье купил Бенджамин Ли Гиннесс, который достроил два больших дома-пристройки в викторианском стиле. В итоге получилось сочетание средневековой, викторианской готики и неоготики. Так же сохранилась прямоугольная каменная крепость с толстыми стенами и узкими щелями, в старой части замка. Ещё сохранились остатки средневековой защитной стены, интегрированные в более поздние структуры. В подземных комнатах остались целыми романские арки, которые видны во время
экскурсий. С 1939 года в замке открыт пятизвёздочный отель класса люкс. В нём 83 номера, декорированные в индивидуальном стиле. На территории замка есть площадки для тенниса и гольфа, а также стенд для стрельбы по тарелочкам, школа соколиной охоты, уроки езды на лошадях, озерный круиз на пароме. Замок и его окрестности запечатлены во многих сценах фильма «Тихий человек», снятого режиссёром Джоном Фордом в 1952 году.
Комментировать
Пост №6216815
Sun, 30 Nov 2025 23:50:48 +0300
Автор: Адская Белочка
Комментировать
Sun, 30 Nov 2025 23:50:48 +0300
Автор: Адская Белочка
"Инфраструктура взамен ресурсов". Ведутся переговоры о привлечении китайских и монгольских инвесторов для строительства железной дороги к месторождениям Тувы.
Железнодорожная линия Кызыл — Курагино может быть построена за счет средств инвесторов из Китая и Монголии. Сделка может пройти на условиях «инфраструктура взамен ресурсов»
Дорогу хотят построить аж с 2007 года. В данный момент выглядит так:
В 2025 году пытаются реанимировать проект. К реализации строительства железной дороги Курагино — Кызыл с продлением ее до границы с Монголией могут присоединиться монгольские и китайские компании. Эта дорога должна стать частью Центрально-евразийского транспортного коридора (ЦЕТК), который соединяет Россию, западные аймаки Монголии с Синьцзян-Уйгурским автономным районом (СУАР) КНР. О переговорах и условиях сотрудничества с потенциальными иностранными инвесторами в кулуарах «Транспортной недели» рассказал спецпредставитель главы Тувы Владимир Донских.По его словам, в начале декабря в Иркутске пройдет первый Форум регионов Монголии и России, где правительство республики планирует заключить с монгольской «Чингис Хаан Групп» (партнер China Railways) рамочное соглашение о сотрудничестве в развитии инфраструктуры на территории Тувы.Как пояснил Донских, предложение китайских партнеров предполагает обеспечение строительства железнодорожной и при необходимости энергетической инфраструктуры на территории России взамен на предоставление российской стороной права на разработку месторождений полезных ископаемых на территории Тувы.
Для китайских компаний на территории Тувы наибольший интерес представляет медно-порфировое месторождение Ак-Суг — одно из последних неосвоенных крупных месторождений меди с высоким содержанием и большими запасами, около 4 млн т. Ак-Суг расположен более чем в 200 км от железной дороги, вдали от населенных пунктов. Кроме того, добавляет эксперт, в Туве открыты месторождения золота и крупные участки РЗМ, в частности хорошо изученное Улуг-Танзекское месторождение с запасами ниобия и лития.
По расчетам эксперта, подготовка ТЭО, согласования и получение разрешений займут один-три года, строительство основной части — еще 5–10 и больше лет с учетом сложного ландшафта Тувы, климата, длинных подходов, мостов и тоннелей. В общей сложности реализация возможна в горизонте 10–15 лет из-за в том числе необходимости масштабной подводящей инфраструктуры (энергетика, подъездные дороги), логистики стройплощадок, сезонности работ и финансирования. По информации на ноябрь 2025 года, стоимость строительства железнодорожной линии Курагино — Кызыл оценивается в 1 трлн рублей.
Комментировать
Пост №6217005
Mon, 01 Dec 2025 10:42:52 +0300
Автор: iluxa1810
Комментировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Mon, 01 Dec 2025 10:42:52 +0300
Автор: iluxa1810
hh превращается в нейрослоп
Раньше некоторые вакансии требовали обязательного сопроводительного письма при отклике. Предполагаю, что это было связано с возможностью автооткликов у пользователей с премиум-аккаунтом: алгоритм видит 99% совпадения с вакансией и автоматически отправляет отклик.
Для работодателей это выглядело как спам, поэтому сопроводительное письмо служило своего рода фильтром.
Теперь же hh добавил премиум-пользователям возможность автоматически генерировать сопроводительные письма — нажимаешь одну кнопку, и письмо готово.
При этом по другую сторону баррикад у работодателей тоже работает ИИ: роботы-рекрутеры, которые после отклика пытаются узнать у тебя дополнительную информацию.

Я уже молчу о том, что эти боты зачастую глупы и задают вопросы, ответы на которые и так есть в резюме. Подозреваю, что и на стороне HR работают свои AI-механизмы, которые автоматически отсеивают кандидатов.
В итоге поиск работы всё больше превращается в казино: не понятно, повезёт тебе или нет, заметит ли твоё резюме живой человек или алгоритм решит, что оно — мусор.
Я ничего не имею против автоматизации, когда нейросети используются,
осознанно как инструмент, но то что их пытаются использовать, как решение всех проблем... мне от этого не по себе.
Весь интернет уже засрали этим нейрослопом.
Комментировать

































