Wed, 11 Jun 2025 11:28:05 +0300
Автор: artur219
Химтрейлы/Контрейлы
Hello hello! В опросе победили Химтрейлы, так что пост об на эту тематику сегодня.
Химтрейлов нет, всем спасибо, все свободны!
Как такого химтрейлов нет, нет специльной кнопки для сброса газа/жидкости, по крайне мере я ее не встречал когда учился на авитехника и не видел в AFM/QRH/AMM и учебниках для пилотов. По факту это просто конденсационный след, сжигаем топливо, реактивная струя на выходе примерно 1700-2000 °С, а на выосте 36000 футов(11км) температура -56,5° в среднем по больнице. До этой выстоты температура падает примерно 6° на каждые 1000м, после примерно 11км она постоянна. Может меняться конечно, от высоты тропопаузы.
После выхода из сопла, молекулы воды почти мгновенно остывают, преращаясь в кристалики льда, и висят там себе достаточно долго, если нет никаких ветров или Jet stream на их высоте. Они могут потом образовать перьевые облака, вот они уже не совсем хорошо, поскольку могут работать как парник, особенно над Европой и США где самолетов очень много.
Сброс топлива тоже отбрасываем, поскольку это себе в ногу стрелять, без топлива не полетаешь, не все самолеты в это могут, да и нужны спец условия для этого, кол-во топлива проверяют перед и после вылета, за недочет могут и по шапке дать, если неправильно расчитал перед вылетом. Так-что это тоже не вариант.
Так что по факту, это просто домыслы тех кто хочет верить, что их пытаються убить/контролировать. Самолет штука сложная и никто не будет пихать лишние пару тон химикатов в самолет, да и сколько народу в аэропорту работает, никто химикатов не видел. Да и в книге про авиадвигатели, я такой главы не видел, но кто знает, может в авиакомпании потом скажут как это делается)
Комментировать