Пост №6110421
Wed, 11 Jun 2025 11:28:05 +0300
Автор: artur219
Комментировать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213
Wed, 11 Jun 2025 11:28:05 +0300
Автор: artur219
Химтрейлы/Контрейлы
Hello hello! В опросе победили Химтрейлы, так что пост об на эту тематику сегодня.
Химтрейлов нет, всем спасибо, все свободны!
Как такого химтрейлов нет, нет специльной кнопки для сброса газа/жидкости, по крайне мере я ее не встречал когда учился на авитехника и не видел в AFM/QRH/AMM и учебниках для пилотов. По факту это просто конденсационный след, сжигаем топливо, реактивная струя на выходе примерно 1700-2000 °С, а на выосте 36000 футов(11км) температура -56,5° в среднем по больнице. До этой выстоты температура падает примерно 6° на каждые 1000м, после примерно 11км она постоянна. Может меняться конечно, от высоты тропопаузы.
После выхода из сопла, молекулы воды почти мгновенно остывают, преращаясь в кристалики льда, и висят там себе достаточно долго, если нет никаких ветров или Jet stream на их высоте. Они могут потом образовать перьевые облака, вот они уже не совсем хорошо, поскольку могут работать как парник, особенно над Европой и США где самолетов очень много.
Сброс топлива тоже отбрасываем, поскольку это себе в ногу стрелять, без топлива не полетаешь, не все самолеты в это могут, да и нужны спец условия для этого, кол-во топлива проверяют перед и после вылета, за недочет могут и по шапке дать, если неправильно расчитал перед вылетом. Так-что это тоже не вариант.
Так что по факту, это просто домыслы тех кто хочет верить, что их пытаються убить/контролировать. Самолет штука сложная и никто не будет пихать лишние пару тон химикатов в самолет, да и сколько народу в аэропорту работает, никто химикатов не видел. Да и в книге про авиадвигатели, я такой главы не видел, но кто знает, может в авиакомпании потом скажут как это делается)
Комментировать